1. Контекстная реклама как эффективный инструмент продвижения
Контекстной рекламой называют объявления рекламного характера, которые показываются пользователям в ответ на их запросы. Это один из популярных способов раскрутки, используемых как зарубежом, так и в России.
Ее эффективность, прежде всего, обусловлена тем, что содержащаяся в рекламном объявлении информация доставляется адресно тем пользователям, которые потенциально заинтересованы в ней. Помогают выявить эту заинтересованность запросы пользователей, которые они вводят в поисковых системах.
Один из принципов показа контекстной рекламы является поведенческий таргетинг. Его рамки не ограничиваются только показами рекламы в ответ на запрос пользователя. Анализ поведения пользователя, посещаемых им сайтов (на основе анализа cookies) также дает системе возможность определить круг его интересов и показывать объявления в данном контексте.
2. Увеличим тиц статьями
Благодаря сайта http: //autoreg.su/ можно узнать как поднять тематический индекс цитирования яндекс. Тематический индекс цитирования составляется по специально выработанному алгоритму, в котором доминирующее значение посвящается словесной близости сайта и web-сервисов, которые на него ссылаются. ТИЦ для составления порядка построения ссылок на сайт в разделах "Яндекс-каталога". Поднять тиц 30 на странице http: //autoreg.su/. На ресурсе http: //autoreg.su/ предлагается поднять тиц до 10 воспользовавшись сервис "Купи тИЦ".