Генерация лидов

Категория: Программное обеспечение | Опубликовано: 2013-08-30 11:48:54

Для того чтобы осуществлять успешную генерацию лидов, нужно предоставлять клиенту ответы на все вопросы, которые могут у него возникнуть.

Одновременно с этим нужно предоставлять ему информацию обо всех положительных сторонах работы совместно с вашей компанией.

Для того чтобы убедить потенциального клиента в чём-либо, необходимо начать с ответов на два главных вопроса:

- Кого убеждаем?

- Как убеждаем?

Генерация лидов  одной из своих задач подразумевает убеждение посетителей совершить какое-либо действие на вашем сайте. Это может быть заполнение контактной формы, скачивание информационной брошюры, просмотр ролика, регистрация или подписка на рассылку.

После того, как вы сможете ответить на первые два вопроса, нужно будет приступать к работе над третьим:

- Как убедить клиентов наилучшим образом?

1. Делаем посыл важным и своевременным

Для этого необходимо определить главную ценность ваших посетителей. Что сподвигло их на поиск в интернете, который привёл их на ваш сайт? Какие проблемы и трудности вы способны разрешить для них? Определите главные плюсы вашего продукта или услуги. Постарайтесь понять, что вы можете предложить своим клиентам, чтобы они не смогли отказаться.

2. Следим за культурой речи

Если человек сталкивается с речью, обильной жаргонными словами, то обычно он теряет интерес к подобной информации. В случае если специальную терминологию применять нужно обязательно, то постарайтесь сократить её количество до минимума. Те посетители, которые захотят убедиться в серьёзности вашего предложения, сами посмотрят значения непонятных им слов в словаре (хорошо, если этот словарь окажется на вашем сайте).

3. Не делаем сильный акцент на своей компании (персоне)

Для того, чтобы онлайн-бизнес процветал, необходимо как можно меньше думать о себе. Несмотря на то, что, быть может, ваша компания уже выбилась в лидеры рынка, а вашу персону знает пол города, главное, о чём вы должны думать - это ваши клиенты. Продемонстрируйте им ваше понимание их ценностей и нужд.

4. Берите лишь необходимое

Сократите до минимума все формы с вопросами на вашем сайте. Большие формы рискуют быть так и не заполнены. Уровень конвертации посетителей в лиды обратно пропорционален количеству запрашиваемой информации. То есть чем больше информации вы требует от посетителя, тем меньше вероятности, что он станет лидом.

5. Сделайте информацию удобной и понятной

Чем сложнее разобраться в информации, находящейся на сайте, чем менее она структурирована, тем меньше посетителей вы сможете привлечь. Если человек, приложив минимум усилий, нашёл то, что искал, то он сразу полюбит ваш сайт. Поэтому сделайте расположение контента максимально удобным и приятным глазу.

6. Хорошо квалифицируйте лиды

Сделайте всё возможное для того, чтобы посетители, пришедшие на ваш сайт, смогли сразу понять, что им нужно. Основное внимание необходимо уделить домашней странице сайта, так как она представляет лицо вашей компании.

К слову сказать, далеко не все посетители сами понимают, что хотят. Многое зависит даже от настроения. Чтобы привлечь новых клиентов, необходимо разработать рабочую схему квалификации лидов. Для этого в нескольких предложениях объясните посетителям о вашей компании, сути предоставляемых услуг. Это поможет получить новый лид.

7. Не останавливайтесь на достигнутом

Чтобы получить больше лидом, необходимо постоянно проводить усовершенствование уже сделанного. Для этого необходимо провести оценку имеющейся схемы. Узнайте параметры таких показателей веб-аналитики, как:

- коэффициент реагирования (количество скачиваний вашей информационной брошюры, количество подписчиков);

- время, проведённое посетителями на сайте;

- количество отказов (из каких страниц выходят больше всего).

В случае следования всего лишь паре приведённых здесь советов, вы уже сможете улучшить своё положение. Однако, для наибольшего результата, нужно использовать все советы, объединив их и добавив в процесс генерации лидов на вашем сайте. Только так вы сможете добиться мощного потока новых лидов.

Хостинг и домен