Как раскрутить сайт?

Категория: SEO - продвижение сайтов | Опубликовано: 2011-12-17 10:41:45

Как раскрутить сайтОсновной целью раскрутки интернет-проекта является увеличение притока посетителей. Такой результат можно получить разными способами. Основным способом привлечения пользователей является поисковая оптимизация. Начнем статью с того, как свой сайт продвинуть в поисковых системах.
Основа современного интернета – это поисковые системы. Ведь пользователи в поиске необходимой информации, например, ищут недорогие посудомоечные машины, заходят на сайты поисковиков. Таким образом, самая крупная доля трафика (то есть посетителей) приходится на сайты как раз с поисковых систем.
Для увеличения притока посетителей с поисковиков люди, которые занимаются поисковым продвижением (оптимизаторы) стараются сделать так, чтобы интернет-пользователи видели ссылку на сайт как можно чаще в результатах выдачи поисковых систем. По некоторым запросам поисковик выдает тысячи, а порой и миллионы ссылок. Но большинство пользователей обычно просматривают не дальше первых трех страниц. Поэтому ключевая задача при поисковой оптимизации, сводится к тому, чтобы повышать рейтинг сайта в выдаче. В идеале, мастера хотят сделать так, чтобы ресурс по необходимым запросам оказывался на самом первом месте. А сейчас подробней о том, что касается поисковой оптимизации.
Первым шагом раскрутки сайта является составление семантического ядра, если говорить о продвижении ресурса в поисковых системах. Будет хорошо, если составление семантического ядра происходит еще до создания сайта. Если при составлении будут допущены ошибки, то вы не сможете в будущем раскрутить проект нормально. Семантическое ядро представляет собой список целевых запросов для этого сайта. Целевыми называют запросы, напрямую связанные с тематикой сайта, пользователи, переходя по ним, могут найти то, что ищут на вашем интернет-ресурсе или совершат другие действия (позвонят, сделают покупку). Следовательно, нецелевыми называются запросы, переходя по которым, пользователь не находит ничего интересного, владельцу ресурса такое посещение тоже не нужно. Например, для сайта компании, продающей напольные электронные весы для дома, запрос «купить напольные электронные весы» - целевой, а запрос «купить механические весы» - нецелевой.


Очевидно то, что сайт необходимо продвигать по целевым запросам. Задача поискового продвижения – привлекать не просто много посетителей, а привлекать как можно больше целевой аудитории. Но, к сожалению, это понимают не все оптимизаторы, которые продвигают сайт по нетематическим запросам, а только имеющим к нему лишь косвенное отношение, а все для увеличения показателей посещаемости.

Как раскрутить сайт?