Как электронная рассылка помогает раскрутить сайт?
Вы начали создание сайта, осуществлена аренда сервера в Москве, а теперь вы задумались о его раскрутке? Самым мощным способом для продвижения собственного узла являются электронные рассылки. Но стоит очень аккуратно пользоваться этим способом.
Очень важно соблюдать этику, ведь ясно и понятно, что продолжать общение с вами будут лишь в том случае, если вы будете вести себя достойно. Можно отметить, что так же, как есть отличия между обычным общением и сетевым, также есть отличия между обычным этикетом и сетевым. Давайте рассмотрим несколько основных правил:
Ну, прежде всего, в общении нужно придерживаться всегда определённого стиля. Стиль – весьма уникальная вещь, позволяющая быстро понять, о чём и от кого письмо. Некоторым нравится писать по приколу в стиле ФИДО, а кто-то уходит в другую крайность и пишет в суперофициальном стиле. Учитывайте, что общение в сети всё-таки менее формально.
Во всех случаях нужно обращаться на «Вы», ведь лишь по подписи вы не сможете точно определить, кто за ней скрывается. Написано «Люба», а это солидная пятидесятилетняя женщина, занимающая должность генерального директора в мощной корпорации. Тут уж явно не подойдёт фамильярная переписка в стиле «Любка, послушай…» А представьте, что после этого вы ещё и лично встретились…
Составлять электронное письмо нужно очень лаконично и так, чтобы адресату было всё предельно ясно. Очень редко, мы бы даже сказали никогда, не прочитываются полностью длинные письма. Ну, а если письмо получателю ещё и не понятно, то оно может даже оказаться в корзине. Поэтому будьте внимательны.
Ну, и кроме прочего, в вашем письме не должно быть орфографических, грамматических и других ошибок. Не стоит лениться – перечитывайте перед отправкой свои письма. Вероятно, вам тоже не по душе письма, в которых нет запятых, заглавных букв в фамилиях и именах, точек и прочего.
Почтовые рассылки дают большие практические результаты, так что, пройдя первые этапы (создание сайта, аренда выделенного сервера в Украине), приступайте к этому.
Воспользовавшись результатами с практики, можно получить следующее:
• После анонса своего объявления через рассылку гарантированно посмотреть сразу придут 10% подписчиков, а может и больше. Ну, и в последующие дни ещё 20%.
• Полезная функция – дублирование писем специальной страницей, например, новости сервера.
• Все подписчики любят получать поздравления с большими праздниками заранее, а не тогда, когда они прошли.
• А ещё вы можете при подписке собирать специальную переменную и узнавать так о характере трафика и интересах пользователей.