Как говорит статистика, более 800 миллионов пользователей ежемесячно пользуются поиском по картинкам в системе «Яндекс». Продвижение ресурса, содержимое которого составляют, в основном, фотографии и изображения, будь то свадебные платья, фото известных актеров и музыкантов или просто изображение различных цветовых вариантов кирпича облицовочного, – дело малоизученное и нелегкое, но раз есть такой спрос, значит, должны быть способы его удовлетворения.
Основное преимущество продвижения сайтов такими методами – практически полное отсутствие конкуренции. Но кроме этого существует еще ряд положительных моментов.
Если сайт состоит большей частью из графики – основной процент посетителей будет приходить на ресурс с поисковых систем, потому что нет смысла продвигать сайт по обычным запросам. Ведь с малым количеством текстового содержимого делать это крайне сложно.
Продвижение ресурса, наполненного графикой, позволяет установить четкие ассоциации между определенным брендом, занимающим лидирующие позиции, и несколькими общими запросами, например, кирпич облицовочный и конкретный производитель.
Ресурс, который по каким-либо причинам попал под фильтр по выдаче на текстовый запрос, будет оставаться на первых позициях по графической выдаче, то есть, пользователи все равно продолжат приходить через поисковики, вводя, например, в запрос конкретные модели одежды или обуви, или мобильного телефона, или облицовочного кирпича и т.д.
«Яндекс» позволяет получать оптимизаторам графических сайтов бесплатное рекламное место. Первая картинка выдачи находится под объявлениями «Директа» и именно она является промо-баннером.
Поиск по картинкам идеально подходит для коммерческих низкочастотных запросов (например, конкретная модель мобильного телефона или облицовочный кирпич какой-либо фабрики).
У этого метода есть определенные недостатки.
Отсутствует четкая система ценообразования, так как данный сегмент находится на стадии формирования.
Отсутствие здоровой конкуренции говорит о том, что вкладывать инвестиции в эту область пока более рискованно, чем в обычное текстовое продвижение ресурса. Так как в этом направлении пока работает немного грамотных специалистов.
Частые ошибки в выдаче. Это происходит из-за того, что еще нет отлаженной и четко сформированной системы поиска картинок.
По мнению опытных оптимизаторов, этот метод продвижения кажется довольно рискованным, но тем не менее он способствует привлечению новых пользователей и дает значительные преимущества перед конкурентами.