Для Украины существует лишь один вероятный путь длительного роста - это расширение рынка и увеличения конкурентоспособности экономики, ее отдельных отраслей. Вследствие деяния различных исторических, природно-географических, экономических причин, также неодинаковых темпов проведения реформ, конфигураций в системе хозяйствования и структуре принадлежности в регионах Украины существенно возросла территориальная дифференциация уровня экономического развития и способностей общественного обеспечения людей, что приводит к значимым нехорошим последствиям. Неравномерность развития отдельных регионов страны либо районы снутри какого-нибудь региона в отдельных вариантах можно преодолеть при помощи туризма. Отсталые в экономическом отношении регионы со слабеньким развитием производительных сил могут получить возможность оживления собственного экономической жизни благодаря вложениям в целенаправленное развитие туризма . Появилась необходимость размещения гостей в комфортабельных гостиницах с подходящим уровнем сервиса. Уровень сервиса должен быть во всем, не должно возникать даже малейших проблем, например когда нужны билеты, то на вопрос как забронировать билет на поезд должно быть множество вариантов ответа.
Развитие гостиничного комплекса Украины характеризуется адаптацией реформированных гостиничных компаний к рыночной среде, комплексным решением назревших заморочек увеличения эффективности и конкурентоспособности рынка гостиничных услуг, который начал равномерно подтягиваться к мировым эталонам.
Гостеприимство - комплексная услуга, которой присущи определенные потребительские характеристики и которая делает положительный образ компании и активизирует спрос на услуги. Положительный образ в сфере гостеприимства обязана создаваться при помощи всестороннего использования соответственных ресурсов, удобной среды, обоснованной стратегии и концепции гостеприимства. Совокупность критериев гостеприимства в едином технологическом процессе обязано быть скоординирована и нацелена на отношения в системе "гость - услуга - среда гостеприимства". Среда гостеприимства во многом определяется наружными факторами (экономическими, политическими, культурными и соц., доступные цены на самое элементарное, например на жд билеты и взаимодействием особенных причин (ресурсы гостеприимства, промышленность гостеприимства, профессии гостеприимства).