После создания сайта и принятия решения об использовании контекстной рекламы для продвижения бизнеса, возникает естественный вопрос – где ее размещать. В Интернете имеются три крупных сервиса контекстной реклама и великое множество мелких. Работать в мелких конечно можно, но наибольшее внимание привлекают, конечно же, большие сервисы. На сегодняшний день контекстную рекламу размещают следующие крупные службы: контекстная реклама Яндекс, контекстная реклама Begun, контекстная реклама Google Adwords. Каждая из них имеет свои особенности.
В настоящее время контекстная реклама Яндекс Директ охватывает наиболее широкий рынок по поисковой контекстной рекламе в Runet. Она дает возможность оптимально выбрать ключевые слова, кроме этого позволяет в автоматическом режиме проверить правильность подбора словосочетаний и ключевых слов. Яндекс Директ обладает широким выбором простых настроек и сервисов: можно самостоятельно ограничить цену на один клик, рассчитать общую стоимость проводимой рекламной компании, настроить глубину просмотра и т.д. Он быстро работает и устроен очень удобно.
Контекстная реклама Бегун является сервисом поисковой системы Rambler. Она также охватывает в основном сеть Рунет, причем работает по одной из самых больших рекламной сети. В партнерскую программу Бегуна входят около 143000 сайтов. Это сервис обладает рядом особенностей. В нем реализована услуга «контекстные звонки», воспользовавшись которой пользователь может позвонить заказчику, не заходя на рекламируемый сайт. Begun позволяет редактировать и добавлять несколько объявлений одновременно. Кроме того, контекстную рекламу Бегун можно реализовать на блогах и через рассылки.
Еще один вид сервиса контекстной рекламы – контекстная реклама Google AdWords. Поисковая система Google пользуется популярностью во всем мире. Поэтому продвижение сайта контекстной рекламой на данном сервисе рассчитано в первую очередь на привлечение зарубежных клиентов. Что касается управления и настроек рекламных объявлений, то, пожалуй, его можно считать одним из самых удобных. С ними справится практически любой «продвинутый» пользователь. Достаточно просто ввести необходимые параметры и алгоритм Google AdWords автоматически рассчитает необходимые затраты на проведение рекламной компании и оценит ее предполагаемую эффективность.
Не смотря на то, что сервисы контекстной рекламы достаточно простые и позволяют управлять рекламными объявлениями самостоятельно, создание контекстной рекламы требует специальных знаний.